вторник, 31 января 2012 г.

Мой блогерский день

Мой день почти всегда начинается  с семи утра. Первое, что я делаю -  включаю компьютер, а потом «понеслось»:- иду будить своего младшего сыночка, пока он занимается водными процедурами, я готовлю ему лёгкий завтрак. Затем отправляю в школу с напутствующими советами.… Затем кормлю попугая и привожу в порядок его клетку. Делаю зарядку (а она ой как нужна, особенно нам женщинам, если мы проводим большую часть дня сидя у компьютера), затем душ. А вот теперь с кружечкой зелёного чая сажусь за своё любимое занятие. Открываю и проверяю почту. Смотрю новые проекты во фрилансе  (хочу сделать это своим основным заработком, копирайтингом, рерайтингом.)                                                                                                                                              
Кстати мой блог  на  данный момент находится в « замороженном» состоянии и это очень меня расстраивает.                                                                                                                
Потом приходит время обеда, в течение часа готовлю на две персоны. По приходу сын из школы – обедаем. Затем он идет на прогулку, а я в течение того времени опять за компом. Когда сын возвращается с улицы, я на какое-то время отвлекаюсь от своего занятия, а дальше снова погружаюсь в (как мне кажется) бесконечную писанину. И так продолжается до вечера. Готовлю ужин. За тем проверка уроков у сына, несколько переписок  на своих контактных страничках, перезваниваюсь с любимыми родными и дальше опять работа за монитором. Перед сном прогулка на свежем воздухе (зимой это бывает не каждый день, а вот когда начинается дачный период, я регулярно работаю на своём дачном участке). Ну и перед тем как лечь спать опять компьютер, опять работа. Отбой у меня  обычно после полуночи. А именно так проходят мои  дни, конечно только в том случае, когда мои старшие дети находятся на учёбе или на работе в другом городе. В противном случае компьютер нам приходится распределять между собой по определенному графику, вот так-то!
После участия в конкурсе я займусь своим (как я ранее говорила « замороженным») блогом. На это меня вдохновили молодые и талантливые ребята: Артём Плешков и Олег Вьяльцов. Спасибо вам огромное, вы меня (можно так выразиться) встряхнули! Теперь мой блог будет оживать. Ещё раз хочу вас поблагодарить за данную мне возможность участвовать в вашем конкурсе. И надеюсь воспользоваться советами Артёма Плешкова по заработку на своём блоге.

Комментариев нет: